Да полно по Москве мастерских, которые занимаются заменой разбитого стекла в двери..

Двери все в хорошем состоянии, но ставились давно,у кого неизвестно. В одной двери треснутое стекло. Хотели поменять. Но все предлагают менять полностью дверь, тк отдельно со стеклами не занимаются.

Не подскажете где можно найти?

На бот саде есть завод зеркал, там по моему и стекла делают.

Я заказываю стекла, зеркала на фабрике зеркал на Нагорной. Любой размер, толщина, рисунки, делают все за неделю. Мне кажется, проблема не где стекло заказать, а как его ставить в вашу дверь. Вы мастера нашли кто поменяет?

Нет еще. в фирме одной предложили поменять за 7тыс-это стекло+работа, сама дверь стоит дешевле((( А самим нереально вставить?


безумие, какие 7тыщщщ. Стекло, если это 1 полотно без фацета, стоит наверно тыщщу-полторы, установка стекла 100 р максимум. Самим можно наверняка, если руки растут из нужного места. Мы с мужем не рукастые, поставил установщик дверей. Я специально заказывала стекла отдельно, у меня с фацетом, они дорогие, вышло дешевле в 2 раза по сравнению с ценой двери уже со стеклом. Позвоните на эту фабрику, там грамотные консультанты, помогут. У них и сайт информативный.

На Каширском дворе режут по Вашим размерам.

Да полно по Москве мастерских, которые занимаются стеклами..

Например:

http://www.dverey-remont.ru/

http://www.stekolzamena.ru/

Я заказывала на слот стеклянные столешницы, сама замеряла и потом сама увозила на своем авто....
спасибо посмотрю. Муж попытался вынуть треснутое стекло-но там рейки по периметру стекла намертво приклеены(((

в конце Нижегородской улицы есть дом стекла

мы заказывали на Строгинском рынке.

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.


Мне менял разбитое стекло в окне (у нас деревянные) столяр из ЖЕКА, он же вставил стекло и в дверь, все аккуратно. Два года назад, за все с работой мало руб. Мск


хм...у нас в жэке уэе вроде все таджики теперь работают, сомневаюсь я что то))) но спасибо за наводку

У нас тоже не местные, но ответственные.

К слову написала, что не все знают что стекла у них есть.
Может у кого окно разбито, и не надо ни через какие фирмы переплачивать. я про обычные окна))